Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структура управления школы

ФИО руководителя Абдулаева Паримеседо Башировна
Должность
Место нахождения Унцукульский район, с. Гимры, ул. М.Айгунова дом 8
Адрес сайта https://gimrin.dagestanschool.ru
Электронная почта gpsosh@mail.ru
Дополнительная информация

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.Хочу такой сайт

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.


Органы управления образовательной организации

Педагогический совет школы

ФИО руководителя органа управления Абдулаева Паримеседо Башировна
Должность директор школы
Дополнительная информация



Положение о педагогическом совете (скачать) (посмотреть)

Профсоюзный комитет

ФИО руководителя органа управления Абдулаев Ахмед Османович
Должность социальный педагог
Дополнительная информация

Родительский комитет

ФИО руководителя органа управления Гамзатова Аминат Ахмедовна
Должность
Дополнительная информация
положение о родительском комитете (скачать) (посмотреть)

Коллективное собрание

ФИО руководителя органа управления Абдулаева П.Б.
Должность директор
Дополнительная информация

Методический совет

ФИО руководителя органа управления Абдулаева М.А.
Должность методист
Дополнительная информация
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (988) 435-03-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».